VII Съезд биофизиков России
Краснодар, Россия
17-23 апреля 2023 г.
Главная
О Съезде
Организаторы
Программный комитет
Программа Съезда
Место проведения Съезда
Проживание
Оргвзносы
Основные даты
Регистрация
Публикации материалов Съезда
Молодежный конкурс
Контакты
Тезисы
English version
Партнеры Съезда
Правила оформления докладов

Программа Съезда

Секции и тезисы:

Новые методы в биофизике

Теория всего

Л.Д. Лагутин1*

1.4;

* Logun2000(at)mail.ru

Суть этой теории в том, что субатомные волны имеют свойства передачи-приема информации другого измерения, то есть передача-прием информации мгновенно на любом расстоянии.

Ниже представлена фундаментальная структура данных свойств и возможностей этого спектра волн, основываясь на котором можно получить новый тип энергии и скачек прогресса следующего уровня. За основу данной теории были взяты фундаментальные принципы как отдельных наук на данное время, так и достигнутых на данное время технологий и открытий в той или иной области, в следствии чего я буду оставлять ссылки на эти принципы в процессе изложения данной структуры.

Считаю, что данную структуру следует рассматривать следующим образом, -что каждый спектр волн [1, с. 4] имеет свои собственные свойства и отличия от себе подобных одновременно с этим назначение остается прежним, т.е. перенос информации из точки “a” в точку “б” и обратно, что в свою очередь полностью соответствует доказанным и проверенным фактически спектрам волн известных на данный момент времени. Приведу пример и одновременно мысленный эксперимент на простом, на первый взгляд примере: 1м2=?дм2 задачей/целью которого стоит нахождение количества S=дм2 в S=1м2 двумя вариантами действий, сложением и умножением. Исходя из этих вводных, получаем два отличающихся друг от друга результата в ответе, как в числовом, так и в пространственном виде: 1. сложением результат 100 S=дм2 в S=1м2. 2. умножением результат 90 S=дм2 в S=1м2. В силу того, что мы имеем дело в данном примере/эксперименте с вещественными числами, так как мера/величина площади и единицы измерения м2 и дм2 получены в результате возведения мерой/величиной длинны (линейной), другими словами мы перешли от одной меры/величины к другой – от меры/величины длинны (линейной) к мере/величине площадей, что в свою очередь определяет нам данный пример и указывает на –то что решение данного примера должно оставаться в рамках правового поля меры/величины площадей, что в свою очередь обуславливается самой формулировкой Вещественных чисел [2, с. 5] –(Вещественное число (действительное число)- математический объект, возникший из потребности измерения геометрических и физических величин окружающего мира.) из чего следует тот факт, что результат действия умножения в данной мере/величине отличается от результатов действий умножения применяемых к мере/величине длинны (линейной) из которой в результате измерения объекта мы получили данную меру/величину площадей, тем самым свойства этой меры/величины приобрели отличимые ,,характерные черты,, от меры/величины длинны (линейной), но, основное назначение осталось прежним, то есть – мера/величина служит ,,инструментом,, для измерения объектов. Исходя из полученных в процессе решения данного примера результатов, мы одновременно видим: сложением - 100 S=дм2 в S=1м2 и умножением - 90 S=дм2 в S=1м2. Приведенный пример/эксперимент полностью эквивалентен двухщелевому опыту Юнга [3, с. 5], в котором мы можем определить фотон как волну и как частицу, проводя параллель между опытом Юнга с примером 1м2=?дм2 котором мы так же наблюдаем и получаем двойственный результат в виде 100 S=дм2 и 90 S=дм2. Итог данного примера/эксперимента: Сам факт того что в данной мере/величине действуют собственные свойства данного вида, в виде отличий и применяемости от свойств меры/величины длинны (линейной) в системе мер/величин полностью эквивалентно различиям между свойствами и применяемостью спектров волн. Смысл приведенного примера, в двух видах: 1-ый смысл приведенного примера в том, что определив сам факт того с Чем мы производим какие-либо действия, то получаем предельно точные результаты, тем самым получаем способ (способы, возможность) применения полученных результатов субатомных волн в том числе и в окружающем нас мире. В конкретном примере описанном выше были получены два критерия первый критерий того, что свойства данной меры/величины отличаются от свойств той меры/величины из которой она была получена, в виде разных значений при конкретных действиях, - второй критерий указывает истинность проводя параллель между данным примером, опытом Юнга и спектрам субатомных волн. 2-й Смысл приведенного примера Что-послужило-причиной? Как только меняется спин у волны с положительного на отрицательный, то мы получаем часть волны испускаемую основной волной которая не реагирует на гравитацию и исчезая в вакууме может нести информацию в другое измерение, при обратном действии спина перехода из отрицательного вращения на положительное мы получаем обратно ту часть волны которая исчезла в вакууме и несет информацию из другого измерения, при наличии положительного спина основной волны на вернувшуюся часть волны начинают воздействовать силы гравитации в привычном для нас виде и понимании, и полученная информация частью основной волны в другом измерении сливается с основной волной из которой она совершила переход в другое измерение при смене спина основной волны с положительного на отрицательный, тем самым мы получаем одно из свойств субатомной волны в виде передачи-приема информации и взаимодействия с другим измерением. Одно из свойств данной волны ,,измерение сознания,, как физическую величину, а измерив, мы можем проверить данный результат полученный в процессе измерения сознания, проверка в виде вещественных чисел и объектов путем воспроизведения в сознании (мысленно, сопоставимое с реальным).

Могу разложить на интеграл (интеграл со знаком бесконечность).

© Лагутин Д.А., 2022

Theory of everything

L.D. Lagutin1*

1.4;

* Logun2000(at)mail.ru

The essence of this theory is that subatomic waves have the properties of transmitting and receiving information of another dimension, that is, transmitting and receiving information instantly at any distance.

The fundamental structure of these properties and capabilities of this wave spectrum is presented below, based on which it is possible to obtain a new type of energy and progress jumps to the next level. This theory was based on the fundamental principles of both individual sciences at a given time, and technologies and discoveries achieved at a given time in a particular field, as a result of which I will leave references to these principles in the process of presenting this structure.

I believe that this structure should be considered as follows - that each wave spectrum [1, p. 4] has its own properties and differences from its own kind at the same time, the purpose remains the same, i.e. the transfer of information from point “a” to point “b” and back, which in turn fully corresponds to proven and actually verified wave spectra known at a given time. I will give an example and at the same time a thought experiment on a simple, at first glance example: 1m2 = ?dm2 the task / goal of which is to find the amount of S = dm2 in S = 1m2 with two options of actions, addition and multiplication. Based on these introductory, we get two different results in the answer, both in numerical and spatial form: 1. By adding the result 100 S=dm2 to S=1m2. 2. By multiplying the result 90 S=dm2 to S=1m2. Due to the fact that we are dealing with real numbers in this example/experiment, since the measure/magnitude of the area and the units m2 and dm2 are obtained as a result of the construction of a measure/magnitude of length (linear), in other words, we have moved from one measure/magnitude to another – from a measure/magnitude of length (linear) to the measure/magnitude of the areas, which in turn determines this example for us and indicates that the solution of this example should remain within the legal field of the measure/magnitude of the areas, which in turn is conditioned by the very formulation of Real numbers [2, p. 5] –(Real number (real number)- a mathematical object that arose from the need to measure geometric and physical quantities of the surrounding world.) from which follows the fact that the result of the multiplication action in a given measure/magnitude differs from the results of the multiplication actions applied to the measure/magnitude of the length (linear) from which, as a result of measuring the object, we obtained this measure/magnitude of areas, the thus, the properties of this measure/ quantity acquired distinguishable,,characteristic features,, from the measure /quantity of length (linear), but, the main purpose remained the same, that is – the measure/quantity serves as ,,a tool,, for measuring objects. Based on the results obtained in the process of solving this example, we simultaneously see: addition - 100 S = dm2 to S = 1m2 and multiplication - 90 S = dm2 to S = 1m2. The given example/experiment is completely equivalent to Jung's two-slit experiment [3, p. 5], in which we can define a photon as a wave and as a particle, drawing a parallel between Jung's experience with the example 1m2 = ?dm2 which we also observe and get a dual result in the form of 100 S = dm2 and 90 S = dm2. The result of this example / experiment: The very fact that in a given measure / magnitude, the proper properties of this type act, in the form of differences and applicability from the properties of a measure/ magnitude of length (linear) in a system of measures / quantities is completely equivalent to the differences between the properties and applicability of wave spectra. The meaning of the given example is in two forms: the 1st meaning of the given example is that by determining the very fact with which we perform any actions, we get extremely accurate results, thereby obtaining a method (methods, possibility) of applying the results of subatomic waves, including in the world around us. In the concrete example described above, two criteria were obtained: the first criterion is that the properties of this measure /quantity differ from the properties of the measure/quantity from which it was obtained, in the form of different values for specific actions - the second criterion indicates the truth by drawing a parallel between this example, Young's experience and the spectra of subatomic waves. The 2nd meaning of the above example is What-caused-it? As soon as the spin of the wave changes from positive to negative, then we get the part of the wave emitted by the main wave that does not react to gravity and disappearing in a vacuum can carry information to another dimension, with the reverse action of the spin of the transition from negative rotation to positive, we get back the part of the wave that disappeared in a vacuum and carries information from another measurements, in the presence of a positive spin of the main wave, the returned part of the wave begins to be affected by the forces of gravity in the form and understanding familiar to us, and the information received by a part of the main wave in another dimension merges with the main wave from which it made the transition to another dimension when the spin of the main wave changes from positive to negative, thereby we get one of the properties of a subatomic wave in the form of transmitting-receiving information and interacting with another dimension. One of the properties of this wave is the measurement of consciousness, as a physical quantity, and having measured, we can check this result obtained in the process of measuring consciousness, checking in the form of real numbers and objects by reproducing in consciousness (mentally, comparable to the real one).

I can decompose it into an integral (an integral with the sign infinity).



© Lagutin D.A., 2022


Докладчик: Лагутин Л.Д.
999
2023-02-01

Национальный комитет Российских биофизиков © 2022
National committee of Russian Biophysicists